Игра в Будущие 2

  • Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
    1/4 | Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
  • Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
    2/4 | Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
  • Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
    3/4 | Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
  • Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
    4/4 | Занятия Авенир Института в молодежном центре "Среда"
Фото
Что: 
Перформанс
Где: 
Молодежный центр «Среда», Большая Пушкарская, 32
Когда:
01.11.2016 - 12:00
Игра в Будущие 2
Презентация интерактивной игры 
 
в рамках четвертого сезона проекта «Критическая масса»
1 ноября, 12.00
Молодежный центр «Среда», Большая Пушкарская, 32 
 

В рамках резиденции Авенир Института, проекты которого основана на изучении возможных сценариев будущего, его основатели Денис Максимов и Тимо Туоминен и молодые лидеры из клуба «Среда» придумали и разработали проект «Игра в Будущие №2». Они встречались несколько раз в неделю и  перебирали возможные сценария развития будущего и обсуждали непредсказуемые события, которые могут стать как грандиозными возможностями для развития, так и точкой спада и потери потенциала для движения вперед. Критический анализ по отношению к будущему и его совместное планирование, нашли  выражение в формате настольной игры для детей и взрослых. 

«Игра в Будущие №2» - это инсталляция, скульптура и настольная игра, имитирующая карту современной России. Игроки предлагают свои варианты дальнейшего развития страны и определенных отраслей  - медицины, коммуникационных технологий, энергетической промышленности. Ни один из предлагаемых сценариев не является верным или неверным: соревновательный принцип игры и ее критическая составляющая отражены в игровом процессе, где роль удачи важна так же, как и стратегическое планирование. Игра ставит перед участниками важный вопрос - планируя будущее, действительно ли мы создаем его или по-прежнему остаемся в бесконечном настоящем.

На презентации каждый игрок может попробовать ответить на этот вопрос самостоятельно. 

 

Игра создана при помощи ФабЛаб Политех.

Четвертый сезон проекта "Критическая масса" проходит при поддержке:
Сектора по молодежной политике и взаимодействию с общественными организации Администрации Петроградского района
Nordic Culture Fund
FRAME Finnish Visual Art Foundation
Пространства  «Тайга»